Насыщенная жизнь

Один из лучших производителей оборудования для быстрого прототипирования в Китае. Лучшая услуга по быстрому созданию прототипов OEM для НИОКР. 

ЮсиньРайт занимается исследованиями и разработками и производством промышленных прототипов и постоянно применяет передовые производственные технологии и инновации для удовлетворения потребностей промышленных клиентов. Наша компания является одним из ведущих производителей промышленных прототипов в Китае и имеет высокую конкурентоспособность на зарубежных рынках. Мы накопили богатый опыт в области исследований технологий высокоточной обработки новых специальных материалов для промышленного проектирования. Мы предоставляем наиболее оптимизированные сервисные решения для наших высококлассных клиентов, включая услуги прототипов и нескольких небольших партий быстрого производства. Диапазон приложений Автозапчасти, БПЛА, бытовая электроника, Коммуникационные устройства, Запчасти для гражданской авиации, Специальное оборудование, Медицинские инструменты , Электроинструменты, Новое энергетическое оборудование, Автоматизация и др.

wert

Kun shan Yuxin Wright Industrial Prototype Co., Ltd. предоставляет индивидуальный сервискак отечественным, так и мировым промышленным компаниям. Предприятия высокого дизайна и индивидуального производства имеютпотребность в разнообразных прототипах и небольших партиях деталей с multi_spec. В соответствии с процессом и целью проектирования или индивидуальным заказом, этот вид спроса соответствует характеристикам «multi_spec, небольшое количество, высокое качество и короткие сроки поставки», Который мы определяем как«high_end дискретный спрос». Для таких заказов сложно быстро настроить производственные линии для компаний массового производства, а также трудно удовлетворить требования к качеству для традиционных заводов.

дизайн
%
Развитие
%
Стратегия
%
sdv

С момента основания компании мы концентрируем усилия на разработке и производстве промышленных прототипов и применяем передовые производственные технологии и инновации в соответствии с требованиями заказчиков. Kunshan Yuxin Wright Industrial Prototype Co., Ltd. - ведущая промышленная компания.производитель прототиповс сильной международной конкурентоспособностью. Мы накопили богатый опыт втехнология high_precision с новой специальной областью исследования материалов в области промышленного машиностроения, постоянно предоставляя наиболее оптимизированные сервисные решения для прототипы и быстрое производство разнообразных небольших партий продукции к высококачественным покупателям от продуктов 3C, автомобильных аксессуаров, аксессуаров / специального оборудования для гражданской авиации, медицинских инструментов, электрических инструментов, нового энергетического оборудования и отраслей автоматизации.

С момента основания компании мы стали свидетелями и участвовали в развитии индустрии быстрого производства. Мы стремимся к постоянному созданию крупнейшей и самой передовой производственной базы в Китае, своевременно и быстро поддерживая внутренний и мировой «высокий дискретный спрос».с круглосуточным непрерывным производством круглый год. 

wf

Colorful life

One of the best rapid prototyping manufacturer in China.The Best Value OEM Rapid Prototyping Service for R&D. 

Yuxin Wright dedicated to R&D and production of industrial prototypes,and continiously apply the advanced manufacturing technologies and innovations to industrial customers demand. Our company is one of the top industrial prototype manufacturers in China and has strong competitiveness in overseas market.We have accumulated rich experiences in the research field of high_precision processing technology for new special industrial engineering materials. We provide the most optimized service solutions for our high-end clients including the services of prototypes and multiple small batch of fast production.The applications range Auto parts,UAV drone,Consumer electronics,Communication device,Civil aviation parts,Special equipment,Medical instrument,Electric tools,New energy equipment,Automation industry etc.

wert

Kun shan Yuxin Wright Industrial Prototype Co., Ltd. is providing the customized service to the both domestic and worldwide industrial companies. The enterprises in high_end design and customized manufacturing have the demand of varied prototypes and small batch parts with multi_spec. According to the  design process and purpose, or the customized order, this kind of demand is with the features of “multi_spec, little quantity, high quality and short leadtime” , which we define as “high_end discrete demand”. For such orders, it's hard to adjust the production lines quickly for the mass production companies, andit's also hard to meet the quality requirement for the traditional mills.

Design
%
Development
%
Strategy
%
sdv

Since the company founded, we are concentrating the design and production for the industrial prototypes and applying the advanced manufacturing technologies and innovations to the costomers demand. Kunshan Yuxin Wright Industrial Prototype Co., Ltd. is the top Industrial prototype manufacturer with strong international competitiveness. We have accumulated abundant experience in the high_precision technology with  new special industrial engineering materials research field , continuously providing the most optimized service solutions for the prototypes and fast production of the varied small batch demand to the high_grade costomers from the 3C products, automobile accessory, civil avation accessory/special equipment, medical instrument, electrical tools, new energy equipment and automation industries.

Since the company start_up, we witnessed and participated in the development of fast production industry. We devote to continuouslly build the largest and the most advanced fast production base in China, supporting the domestic  and worldwide “high_end discrete demand” timely and rapidly with the 24 hours uninterrupted production throughout the year. 

wf